Завершился наш второй семинар «Bundling и другие маркетинговые технологии в телекоммуникациях».
Полная информация о семинаре (включая обобщенную презентацию) размещена на сайте JML Labs.
Иногда складывается впечатление, что за мощью железа и софта таких хайтек-отраслей, как ИТ и телко, теряется здоровый, разумный и рациональный подход к продажам. Не говоря уже о сложных маркетинговых технологиях.
Семинар — успешная попытка иннервации тех методов, которые успешно применяются в других областях, в телко. И это тем актуальнее, что эти методы используются против самих же телко-компаний, убивая рынок связи.
В презентации того, каким образом телко-бизнес используется как Front End теми компаниями, которые работают в совсем других отраслях, эти методы видны особенно хорошо, если знаешь как их интерпретировать. У ЦНИИСа на эту тему есть богатый фактический материал.
Ответить