Солнце клонилось к закату. Было слышно, как тяжело нагруженные зерном подводы возвращались в храм. С обширных монастырских лугов ветер нес пряные запахи. Верховная Жрица отпустила послушницу, которая закончила класть надиктованные фразы на пергамент, забрала свиток и ушла, и после этого закрыла ставни, зажгла светильник и заперла дверь.
Теперь, когда Жрица осталась одна, снова можно было достать запрещенную книгу ушедших, из тех библиотек что вместе со странными машинами и памятью были уничтожены на заре эпохи Простой Жизни. Страницы книги были сделаны из странного белого и хрупкого материала. На обложке виднелась аккуратно сделанная надпись — «Хроники Интернета — Синее Море, Белый Пароход». Интернет — это магическое, запрещенное слово, впрочем как и название этой забытой машины. Пилот любил белые пароходы.
«… было уже не так холодно, но вы все равно озябли без перчаток, дожидаясь меня на улице. Мы зашли в первое попавшееся кафе и ухватились за эту тему как за спасательный круг, опасаясь что будем сидеть вечно и молчать…»
Жрица переместилась в тяжелую, холодную постель. Текст она знала наизусть; знала на каком месте она отвернется к стене и будет долго в темноте, открытыми глазами, смотреть на драконов, побеждающих пароходы, вытканных на прекрасных гобеленах ручной работы
Ответить