Встретились с Ральфом Генстенбергом — региональным европейским директором British Telecom Teleconsult. Должны были пересечься еще раньше, до поездки Ральфа в Екатеринбург, но потом отложили встречу до его возвращения.
Его очень интересует наша деятельность в рамках проекта JML Labs. Они сотрудничают с крупными консалтинговыми компаниями области стратегии, сами хорошие специалисты в инфраструктурной области и в продуктовой стратегии, но что касается продвижения телко продуктов и закрытия разрывов между стратегиями и внедрением — ищут партнеров.
Было интересно услышать что у них как и у нас до сих пор инженерно-технарский подход к маркетингу. Видимо, проблема унаследованного «технологического» пренебрежения к клиенту носит глобальный характер.
Еще его удивило, что услуги связи как и симки у нас не продают во всех торговых точках. А также то, что операторы практически не используют директ маркетинг в своих интересах.
В России с директ-маркетингом — поле непаханное. Думаем запустить небольшой проект для телко — компаний.
Ответить